Условия оплаты
Оплата при получении
Оплата наличными или банковской картой производится при получении товара в пункте выдачи, через постамат или курьеру.
Чек, выдаваемый курьером, в пункте выдачи или при получении товара через постамат, будет считаться подтверждением оплаты, поэтому мы рекомендуем сохранить его, он может понадобиться Вам при возврате или обмене товара.
Наименование юридического лица на чеке будет отличаться от наименования продавца, так как чек пробивает транспортная компания, являющаяся агентом по приему платежей в адрес продавца. Данный факт никак не скажется на Ваших правах по возврату товара, согласно законодательству.
Также оплата наличными доступна при самовывозе из магазина. Обратите внимание, Вы не сможете наличными оплатить товар стоимостью более 15 000 рублей через постамат.
Онлайн оплата банковскими картами
При оформлении заказа в корзине вы можете выбрать вариант безналичной оплаты. Мы принимаем карты Visa и Master Card.
1. Чтобы оплатить покупку, вас перенаправит на защищенную платежную страницу процессинговой компании ООО «ПЭЙКИПЕР-ПРОЦЕССИНГ», где вы должны ввести номер карты, срок действия, код CVV, указанный на обороте, а также имя и фамилию владельца и контактные данные владельца карты. Страница оплаты отвечает последним международным требованиям безопасности платежных систем Visa, MasterCard, МИР.
2. В процессе оплаты банковской картой введите ее номер, срок действия, код CVV, указанный на обороте, а также имя и фамилию владельца и контактные данные владельца карты.
3. Убедитесь, что Вы ввели корректные данные, а затем нажмите на кнопку «Оплатить».
4. Если Ваша банковская карта поддерживает технологию 3D Secure, Вы автоматически перейдете на сайт своего банка, где Вас попросят ввести секретный код активации, который будет отправлен Вам на телефон.
5. Если реквизиты карты введены верно и на счете достаточно денег, Вы увидите подтверждение оплаты заказа. После чего Вам будет предложено вернуться на страницу магазина.
Если произошла ошибка:
- на карте недостаточно средств для покупки;
- банк не поддерживает услугу платежей в интернете;
- истекло время ожидания ввода данных;
- в данных была допущена ошибка.
В этом случае вы можете повторить авторизацию через 20 минут, воспользоваться другой картой или обратиться в свой банк для решения вопроса.
Безналичным расчётом можно воспользоваться при курьерской доставке, использовании постамата или самовывоза из магазина.
Порядок возврата денежных средств
При дистанционной торговле (интернет-продажи) ПОКУПАТЕЛЬ вправе отказаться от товара надлежащего качества в течение семи дней (Федеральный Закон РФ «О защите прав потребителей»), в том случае, если ТОВАР не был в употреблении, сохранены упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный или кассовый чек, либо в любое время до передачи ТОВАРА ПОКУПАТЕЛЮ.
Требование ПОКУПАТЕЛЯ об обмене либо о возврате ТОВАРА в интернет-магазине www.latuno.ru подлежит удовлетворению, если ТОВАР не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, сохранена и не нарушена упаковка, сохранены документы, подтверждающие факт оплаты этого ТОВАРА.
Для возврата товара надлежащего качества ПОКУПАТЕЛЮ необходимо заполнить заявление и предоставить копии документов, подтверждающих факт покупки. Заявление принимается к рассмотрению в случае его обоснованности, а также, если выдержаны сроки подачи заявлений. Проверка по каждому случаю проводится в течение 5 рабочих дней, с момента поступления заявления. Проверив полученную информацию, менеджер Интернет - магазина сообщит ПОКУПАТЕЛЮ результат проверки по его заявлению и предложит оптимальный способ решения вопроса.
При возврате ТОВАРА надлежащего качества ПРОДАВЕЦ возвращает стоимость ТОВАРА в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования ПОКУПАТЕЛЕМ. Расходы по доставке возвращаемого ПОКУПАТЕЛЕМ товара надлежащего качества Законодатель возлагает на ПОКУПАТЕЛЯ, таким образом доставка возвращаемого товара от ПОКУПАТЕЛЯ ПРОДАВЕЦУ не является частью сделки купли-продажи и оплачивается в отдельном порядке. Стоимость доставки определяется разделом «Доставка» и осуществляется на основании 100% предоплаты услуги.
В случае если при рассмотрении вашего требования о возврате ТОВАРА будет выявлено следующее: ТОВАР был в эксплуатации, и/или имеет механические повреждения (трещины, царапины, сколы и т.п.) в возврате ТОВАРА будет отказано.
Возврат и обмен ТОВАРА не надлежащего качества производится в течение гарантийного срока по письменному заявлению ПОКУПАТЕЛЯ, после проведения экспертизы на предмет установления причин выхода из строя или выявленных недостатков. Срок на проведение экспертизы и ответ ПОКУПАТЕЛЮ на предъявленную им претензию устанавливается в 15 рабочих дней. Возврат и обмен возможен в случае, если сохранены его потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного ТОВАРА (платежный документ, гарантийный талон).
Для полного или частичного возврата денежных средств на карту Вам необходимо обратиться в интернет-магазин. Деньги автоматически вернутся на Вашу карту в течение двух-трех дней. Точный срок возврата денежных средств зависит от давности размещения заказа и от банка, выпустившего карту (максимальный срок возврата не может превышать 30 дней).
Обработка платежной информации происходит на странице процессингового центра Net Pay, поэтому данные карты Покупателя не доступны для интернет-магазина. Защита передачи информации производится по технологиям, разработанным международными платежными системами VISA, MasterCard, МИР - Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS). Использование протоколов Secure Sockets Layer (SSL), Verified by Visa, Secure Code, MirAccept и закрытых банковских сетей гарантирует безопасность по сделкам с банковскими картами.
Оплата банковским переводом по счету
Оплата банковским переводом по счету возможна от физического лица. Выберите нужные Вам товары и на странице товара нажмите на иконку корзины. Далее следуйте инструкции по оформлению заказа.
Счет будет выслан Вам в электронном виде.
Счет, а также резерв товара действительны в течение трех банковских дней. Если в течение указанного срока заказ не будет оплачен наличие товара не гарантируется. При проведении оплаты обязательно указывать в комментарии к платежу номер заказа, иначе денежные средства возвращаются отправителю. При оплате банковским переводом заказ будет отправлен после поступления оплаты на наш расчетный счет.
При передаче товара получателю необходимо предъявить паспорт.