Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
- на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- правильно заполненный гарантийный талон, печать торгующей организации;
- документ, подтверждающий покупку;
- полная комплектация товара.
Гарантийное обслуживание не производится:
- если утерян или не заполнен гарантийный талон;
- на дефекты, возникшие в результате неквалифицированной установки (подключения) изделия, его ремонта или переделки посторонними лицами, не уполномоченными на проведение таких работ;
- на механические повреждения, следы воздействия химических и абразивных веществ, вызванные использованием агрессивных моющих средств;
- на дефекты, вызванные естественным износом изделия и его частей (уплотнений, прокладок, сальников, декоративных накладок, аэраторов и др.);
- на дефекты, вызванные коррозией водопровода, попадание в изделие инородных предметов;
- если были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения;
- если проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра;
- если использовались неоригинальные комплектующие.
Подробное описание условий предоставления гарантии Вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя. Адреса и телефоны сервисных центров указаны в гарантийном талоне.
Возврат и обмен товара
Покупатель имеет право на обмен товара ненадлежащего качества в течение семи дней, не считая дня его покупки. Обмен товара ненадлежащего качества проводится, если он не был в употреблении, сохранен его товарный вид, а также имеется документ, подтверждающий его оплату.
Если у покупателя не было возможности осмотреть товар до момента его оплаты, т.е. сначала произошла его оплата, то человек купивший товар имеет право отказаться от него в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней.
Если Вам будет что-то непонятно, пожалуйста, свяжитесь с нами по одному из указанных на сайте номеров телефонов.